Портал Houzz.com подготовил исследование современных трендов ландшафтного дизайна на 2017 год. Предлагаем ознакомиться с этим интересным материалом!
Оригинал исследования можно скачать в формате PDF. Знакомьтесь сами и делитесь с друзьями!
Важные идеи
Источник данных – опрос собственников жилья, завершивших проект на участке в последние 12 месяцев, занимающихся им сейчас или планирующих приступить в ближайшие три месяца.
Индивидульный подход и персонализация
Для одной трети собственников жилья, занимающихся благоустройством участка, сада или прилегающих к дому территорий, основной источник мотивации – недавнее приобретение жилья, которое хочется обставить и оформить по-своему (36%). У одних респондентов наконец нашлось время на то, чтобы начать давно запланированные работы (31%), а у других – средства на это (21%).
Увеличение жилого пространства
Собственники жилья отдыхают и проводят время с семьей и друзьями на открытом воздухе (57% и 50% соответственно), создают комфортные пространства, приобретая мягкую и обеденную мебель (62% и 38% соответственно) для террас или патио. Один из десяти вкладывает деньги в кухонное оборудование, например – гриль и встроенные шкафы, раковину и/или холодильник (12%).
Мы ценим дружбу
Почти каждый пятый собственник жилья утверждает, что по окончании ландшафтных работ стал больше общаться со своими соседями. Такое общение представляет собой в первую очередь обмен приветствиями при встрече (59%), но респонденты также изредка болтают о мелочах (43%), помогают друг другу при необходимости (30%) и даже выпивают и ужинают или обедают вместе (17% и 16% соответственно).
“Умное” освещение все более популярно
В рамках проектов по благоустройству (54%) более половины собственников жилья обновили освещение. Из них каждый десятый установил “умную” систему освещения, которой можно управлять с мобильного устройства (11%). Также популярны светодиодное, солнечное и низковольтное освещение.
Как мы проводим время вне дома
Данная инфографика отражает частоту ремонта и других работ на участке и использование участка и прилегающих к дому территорий в целом.
Наши взаимоотношения с соседями
Данная инфографика отражает взаимодействие собственников жилья с соседями и влияние последних на суть проекта.
Чем мы занимаемся в первую очередь
Данная инфографика отражает масштаб и расположение очага работ на участке относительно жилого здания, а также тип такого здания.
Когда и почему мы беремся за работу на участке
Данная инфографика отражает причины для работ на участке, решаемые с ними трудности и расписание проектов.
Кого мы нанимаем и как составляем бюджет
Данная инфографика отражает структуру найма наиболее востребованных специалистов и структуру бюджетов на ремонт.
Что мы устанавливаем и подключаем на участке
Данная инфографика отражает установку и обслуживание различных систем, указанные собственниками жилья для ландшафтных и иных работ по благоустройству своего участка.
Как и зачем мы освещаем свой участок
Данная инфографика отражает обновление освещения и его причины, указанные собственниками жилья для ландшафтных и иных работ по благоустройству своего участка.
Что мы сажаем у себя на участке
Данная инфографика отражает частоту и причины газонных работ и особенности озеленения, выбранные собственниками жилья для ландшафтных и иных работ по благоустройству своего участка.
Какие товары и материалы мы выбираем для участка
Данная инфографика отражает наиболее популярные товары и материалы, выбранные собственниками жилья для ландшафтных и иных работ по благоустройству своего участка.
Методология
В качестве участников опроса выступили зарегистрированные пользователи российского Houzz; опрос был проведен в апреле и мае 2017 года.
Собственники жилья, которые завершили проект по ландшафтным работам и/или благоустройству участка за последние 12 месяцев, в данный момент реализуют такой проект или планируют приступить к нему в ближайшие три месяца, поделились с Houzz своими достижениями и планами в рамках онлайн-опроса. Кол-во респондентов: 552 чел.